top of page

Обо мне

Привет, рад тебя видеть! 😊

В двух словах обо мне. Меня зовут Петр, я ведущий свадеб в городе Одесса. Работу свою люблю и делаю ее с радостью и вдохновением. Главное, что я бы отметил в своей работе – это отсутствие пошлых конкурсов и неловких шуток. Яркая, современная и интеллигентная программа - вот залог хорошей свадьбы!💍👰

Видео можешь посмотреть - тут, отзывы - тут, получить ответы на популярные вопросы можешь пролистнув чуть ниже. Буду рад рассказать подробнее при встрече, которая тебя ни к чему не обязывает, тем более, что аванс я беру только после того, как молодожены ознакомились со сценарием.

Главные принципы работы вот: ⬇️⬇️⬇️

  • Никаких пошлых конкурсов и непристойных шуток (всем должно быть комфортно)

  • Никаких принудительных тостов (всем должно быть спокойно) ​

  • Интересная и яркая программа, подходящая для всех поколений (всем должно быть весело)

  • Учет всех пожеланий молодоженов 

  • ​ Ненавязчивость ​(иногда гостям нужно просто дать поесть 😆 )

  • ​ Аванс уже после того, как молодожены ознакомились со сценарием (прежде чем решить - заказчик должен понимать, что я предлагаю)

  • Работа со своим диджеем 

  • Помощь и консультации по всем свадебным вопросам, даже не входящим в мой круг обязанностей (помощь с декором, просчет количества алкоголя, выбор торта, фотографов и видео операторов и т.д. Буду рад помочь во всем)

Частые Вопросы

У Вас есть видео-ролик с Вашими работами?

​Разумеется, однако на нем Вы не увидите всю свадьбу целиком, такие ролики выглядели бы странно. Впрочем, во многих роликах я выкладываю значительную часть программы, чтобы молодожены увидели мою коммуникацию с гостями и имели представление о том, как я выгляжу в работе. Видео можно посмотреть тут

 

​До которого часа Вы обычно работаете на свадьбе?

Как правило, торт или традиция "Снятие фаты" (если она имеет место быть) является финальной частью программы ведущего. Практика показывает, что после этой традиции,  в ведущем просто нет необходимости. Что касается времени, то это оговаривается на встрече, как правило, это до конца работы ресторана

 

 

Какие у Вас конкурсы?

У меня огромная база авторских конкурсов для всех возрастов и предпочтений. Никакого нафталина и, тем более, пошлости. Я люблю конкурсы с необычным реквизитом, который придумываю сам: к примеру «Колесо по выкупу невесты» или «Брейн кнопки» и т. д. Чтобы молодожены имели представление о моей программе, я присылаю сценарий с подробным описанием после первой встречи, в котором учитываю все особенности их свадьбы.

И только после ознакомления молодоженов со сценарием, уже на второй встрече, я беру аванс.

 

 

Когда мы увидим сценарий?

На первой встрече с молодыми я выясняю все детали праздника (количество гостей, желаемые традиции, возрастной ценз, особенности гостей, пожелания молодых и т.д.) и на базе полученной информации формирую сценарий-хронометраж вечера, который высылаю молодым, спустя несколько дней.

 

 

Кого из артистов вы посоветуете?

Буду рад рекомендовать тех артистов, в которых уверен и с которыми работаю уже много лет! Все зависит от Ваших предпочтений и формата свадьбы. Это могут быть музыканты с яркой программой, к примеру, саксофонист или скрипач. Это может  быть бармен-шоу,  шоу-балеты и артисты оригинального жанра. Все обсуждается :) 

 

 

Как вы подбираете музыку на свадьбу?

​​​У диджея есть музыка на любой вкус и для всех поколений. Плейлист диджей формирует исходя из пожеланий молодоженов, а также на протяжении свадьбы быстро ориентируется, какая музыка будет уместнее в данный момент. Ну и, разумеется, выполняет пожелания гостей.

Когда аванс?

​​На первой встрече ведущий знакомится с молодоженами, отвечает на все вопросы, узнает все необходимое, для написания сценария. Спустя несколько дней молодожены получают сценарий и уже на второй встрече (после обсуждения программы, ведущий берет аванс). Все это время дата, безусловно, остается за молодоженами. 

Если дата уже занята вы советуете кого-то из коллег?

​​В нашем цеху ведущих мы всегда рады рекомендовать друг друга. Все зависит от того, какие у вас приоритеты и первостепенные требования к ведущему. Исходя из этой информации - всегда рад порекомендовать коллег!

Какой банкетный зал вы порекомендуете?

​​​Тут много зависит от ваших приоритетов. Выбор зала зависит от того, что вы ставите во главу угла: кухню, интерьер, территориальное размещение, цену, большую площадь. Редкие залы совмещают в себе все эти требования. Как правило, у каждого банкетного зала есть свои сильные и слабые стороны. За 10 лет работы ведущим я множество раз работал в каждом из банкетных залов Одессы. Буду рад рассказать Вам об особенностях каждого из них.

Много ли у вас вариантов конкурсов?

​​Да, очень много и я обычно предлагаю молодоженам разные варианты игр, чтобы у пары был выбор.

bottom of page